Международный дистрибьютор

География MUK включает 16 стран Европы и Азии и непрерывно расширяется

Более 25 лет успеха

MUK удерживает лидерские позиции с 1997 года

Уникальная экспертиза

Инженерная команда MUK справится с любой, даже самой сложной задачей

100+ производителей

В дистрибьюторском портфеле MUK более 100 мировых А-брендов и их количество постоянно увеличивается


Направления деятельности MUK

  • Международная логистика, формирование складов
  • Маркетинговая и консалтинговая поддержка партнеров
  • Повышение ценности решений за счет собственной компетенции
  • Вывод продуктов на рынок, продвижение и формирование спроса
  • Техническая поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Развитие партнерской сети

MUK – VAD-дистрибьютор, ориентированный на проектный IT бизнес. Мы более 25 лет успешно развиваем дилерскую сеть в странах Европы и Азии. С помощью штата сертифицированных специалистов MUK предоставляет партнерам высокий уровень проектного консалтинга и техническую поддержку, этим генерирует дополнительную ценность предлагаемых решений. Инженеры MUK реализуют консалтинг и техническую поддержку программных и аппаратных решений, проводят аудиты существующих систем и помогают с реализацией тестовых стендов. Наш парк тестового оборудования позволяет смоделировать и реализовать широкий спектр задач в реальных условиях. MUK активно помогает интеграторам в выборе и проектировании оптимальных решений. Команда MUK включает более 500 специалистов различных технологических направлений, которые имеют сертификаты ведущих мировых IT производителей.

  • Хранение резервных копий (файлы, виртуальные машины, базы данных) в облаке.
  • Защита от аварийных сбоев, восстановление. Кластеры высокой доступности на уровне виртуальных машин или баз данных SQL.
  • Управление мобильными устройствами.
  • Защита корпоративной информации и переписки
  • Развёртывание SharePoint on-line, Exchange on-line, Skype for business on-line.
  • Развертывание и настройка веб-сайтов, миграция сайтов в облако.

Облачные решения MUK для бизнеса MUK Cloud Solutions – это готовые к быстрому старту комплекты решений и услуг, направленные на обеспечение непрерывности бизнеса, повышение эффективности работы и мобильности сотрудников, с предоставлением современных защищенных средств коллективного взаимодействия. С их помощью Вы сможете быстро и эффективно внедрить облачные технологии в инфраструктуру Вашей организации. Концепция Cloud Solution Provider – это канал продаж, в котором доступны облачные сервисы Microsoft Office 365, AZURE, EMS, D365 и другие с оплатой помесячно. MUK предлагает создание инфраструктуры 'с нуля'. Минимальные капитальные затраты. Оптимальные операционные расходы на аренду облачных ресурсов и сервисное обслуживание. Масштабирование инфраструктуры (рост предприятия, новые территориальные офисы, планируемые всплески нагрузки). Новые сервисы в облаке, интегрированные с наземной инфраструктурой.

  • Гарантийный ремонт
  • Негарантийный ремонт
  • Диагностика оборудования
  • Продажа запчастей
  • Аудит сервисных контрактов
  • Аренда и аутсорсинг оборудования

Компания MUK Сервис с 2002 года успешно оказывает услуги по ремонту компьютерной техники и на сегодня является авторизованным сервисным центром APC, Hitachi Vantara, Checkpoint, Extreme Networks, Cisco, Oracle, Tripp-Lite, Grandstream, НР, Fortinet, IBM, Fujitsu, EnGenius, Dell EMC, Tescom и других производителей. Система менеджмента качества компании «MUK-Сервис» подтверждена сертификатом ISO 9001 Бюро Международной Сертификации. Чтобы оперативно справиться с любой неисправностью, необходимо быть настоящим специалистом. Наши мастера, получая опыт и ежедневную практику, решают любую неисправность. Профессионализм приходит с опытом, мы самосовершенствуемся и повышаем уровень своих знаний. Персонал сервисного центра состоит из сертифицированных специалистов, что гарантирует заказчикам качественный и профессиональный ремонт оборудования. MUK Сервис располагает всеми необходимыми техническими возможностями для обеспечения качественного сервисного обслуживания. Сервисный центр выполняет техническое обслуживание, гарантийный и не гарантийный ремонт любого уровня сложности. Компания MUK Сервис предоставляет услуги по аренде и аутсорсингу оборудования, инсталляции и техническому обслуживанию, а также информационно-консалтинговые услуги для корпоративных клиентов на территории Украины, Армении, /*Беларуси,*/ Грузии, Молдовы, Таджикистана и Казахстана.

    Учебный центр MUK – лидер на рынке образовательных услуг в сфере ИТ с более чем с 15-летним стажем и наличием ряда уникальных авторизаций, команды квалифицированных инструкторов и современной учебной инфраструктурой. Портфель УЦ MUK включает более 300 учебных курсов от ведущих ИТ-компаний. Среди статусов следует отметить: Pearson VUE, Veeam Authorized Education Center, HPE Education Center, VMware Authorized Training Center, Oracle Approved Education Provider, Penta Security Education Center, Juniper Networks Authorized Education Partner, LearnQuest IBM Education Partner, Microsoft Education Silver Partner, ITIL Training Partner, Dell-EMC Education Services Partner, Autodesk Training Center, Grandstream Learning Center, Check Point Authorized Training Center, Fortinet Authorized Training Center, CommScope Training Center, Cisco Learning Center, Red Hat Certified Training Partner. Учебный центр MUK имеет доступ к самому современному учебному оборудованию. Качество преподавания нашими инструкторами подтверждается в течение уже многих лет высокими оценками слушателей в Украине и за ее пределами.

    • Международная логистика, формирование складов
    • Маркетинговая и консалтинговая поддержка партнеров
    • Повышение ценности решений за счет собственной компетенции
    • Вывод продуктов на рынок, продвижение и формирование спроса
    • Техническая поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание
    • Развитие партнерской сети

    MUK – VAD-дистрибьютор, ориентированный на проектный IT бизнес. Мы более 25 лет успешно развиваем дилерскую сеть в странах Европы и Азии. С помощью штата сертифицированных специалистов MUK предоставляет партнерам высокий уровень проектного консалтинга и техническую поддержку, этим генерирует дополнительную ценность предлагаемых решений. Инженеры MUK реализуют консалтинг и техническую поддержку программных и аппаратных решений, проводят аудиты существующих систем и помогают с реализацией тестовых стендов. Наш парк тестового оборудования позволяет смоделировать и реализовать широкий спектр задач в реальных условиях. MUK активно помогает интеграторам в выборе и проектировании оптимальных решений. Команда MUK включает более 500 специалистов различных технологических направлений, которые имеют сертификаты ведущих мировых IT производителей.

    • Хранение резервных копий (файлы, виртуальные машины, базы данных) в облаке.
    • Защита от аварийных сбоев, восстановление. Кластеры высокой доступности на уровне виртуальных машин или баз данных SQL.
    • Управление мобильными устройствами.
    • Защита корпоративной информации и переписки
    • Развёртывание SharePoint on-line, Exchange on-line, Skype for business on-line.
    • Развертывание и настройка веб-сайтов, миграция сайтов в облако.

    Облачные решения MUK для бизнеса MUK Cloud Solutions – это готовые к быстрому старту комплекты решений и услуг, направленные на обеспечение непрерывности бизнеса, повышение эффективности работы и мобильности сотрудников, с предоставлением современных защищенных средств коллективного взаимодействия. С их помощью Вы сможете быстро и эффективно внедрить облачные технологии в инфраструктуру Вашей организации. Концепция Cloud Solution Provider – это канал продаж, в котором доступны облачные сервисы Microsoft Office 365, AZURE, EMS, D365 и другие с оплатой помесячно. MUK предлагает создание инфраструктуры 'с нуля'. Минимальные капитальные затраты. Оптимальные операционные расходы на аренду облачных ресурсов и сервисное обслуживание. Масштабирование инфраструктуры (рост предприятия, новые территориальные офисы, планируемые всплески нагрузки). Новые сервисы в облаке, интегрированные с наземной инфраструктурой.

    • Гарантийный ремонт
    • Негарантийный ремонт
    • Диагностика оборудования
    • Продажа запчастей
    • Аудит сервисных контрактов
    • Аренда и аутсорсинг оборудования

    Компания MUK Сервис с 2002 года успешно оказывает услуги по ремонту компьютерной техники и на сегодня является авторизованным сервисным центром APC, Hitachi Vantara, Checkpoint, Extreme Networks, Cisco, Oracle, Tripp-Lite, Grandstream, НР, Fortinet, IBM, Fujitsu, EnGenius, Dell EMC, Tescom и других производителей. Система менеджмента качества компании «MUK-Сервис» подтверждена сертификатом ISO 9001 Бюро Международной Сертификации. Чтобы оперативно справиться с любой неисправностью, необходимо быть настоящим специалистом. Наши мастера, получая опыт и ежедневную практику, решают любую неисправность. Профессионализм приходит с опытом, мы самосовершенствуемся и повышаем уровень своих знаний. Персонал сервисного центра состоит из сертифицированных специалистов, что гарантирует заказчикам качественный и профессиональный ремонт оборудования. MUK Сервис располагает всеми необходимыми техническими возможностями для обеспечения качественного сервисного обслуживания. Сервисный центр выполняет техническое обслуживание, гарантийный и не гарантийный ремонт любого уровня сложности. Компания MUK Сервис предоставляет услуги по аренде и аутсорсингу оборудования, инсталляции и техническому обслуживанию, а также информационно-консалтинговые услуги для корпоративных клиентов на территории Украины, Армении, /*Беларуси,*/ Грузии, Молдовы, Таджикистана и Казахстана.

      Учебный центр MUK – лидер на рынке образовательных услуг в сфере ИТ с более чем с 15-летним стажем и наличием ряда уникальных авторизаций, команды квалифицированных инструкторов и современной учебной инфраструктурой. Портфель УЦ MUK включает более 300 учебных курсов от ведущих ИТ-компаний. Среди статусов следует отметить: Pearson VUE, Veeam Authorized Education Center, HPE Education Center, VMware Authorized Training Center, Oracle Approved Education Provider, Penta Security Education Center, Juniper Networks Authorized Education Partner, LearnQuest IBM Education Partner, Microsoft Education Silver Partner, ITIL Training Partner, Dell-EMC Education Services Partner, Autodesk Training Center, Grandstream Learning Center, Check Point Authorized Training Center, Fortinet Authorized Training Center, CommScope Training Center, Cisco Learning Center, Red Hat Certified Training Partner. Учебный центр MUK имеет доступ к самому современному учебному оборудованию. Качество преподавания нашими инструкторами подтверждается в течение уже многих лет высокими оценками слушателей в Украине и за ее пределами.

      Вендоры MUK


      • VMWARE
      • APC
      • Check Point
      • CISCO
      • Dell
      • Extreme
      • Fortinet
      • Grandstream
      • Hitachi Solutions Europe AG
      • IBM HW
      • Juniper
      • NetApp
      • Oracle
      • VEEAM
      • VMWARE
      • APC

      MUK строит бизнес на принципах партнерства и сотрудничества

      MUK с момента своего основания делет ставку на прозрачность в отношениях с поставщиками и заказчиками. Преданность правилам партнерства позволила MUK заработать доверие рынка и сформировать репутацию лидера.

      Преимущества

      • Инновации
      • Ответственность
      • Честность
      • Равные возможности трудоустройства
      • Работа в команде и уважение
      • Обучение
      • Социальная ответственность

      Возникли вопросы?

      Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы отправить нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

International distributor

MUK operates in 16 countries of Europe and Asia, and continue to expand

25+ years of success

MUK holds a leading position in distribution since 1997

Unique expertise

Teams of engineers handle the most complicated tasks

100+ manufacturers

MUK distributor’s portfolio contains more than 100 international A-brands and never cease to grow


MUK Scope of Activities

  • International logistics, formation of stocks
  • Marketing and consulting support for partners
  • Increasing solutions’ value through our own expertize
  • Product launch, promotion and demand generation
  • Technical support, warranty and post-warranty service
  • Partner network development

MUK is a value-added distributor focused on IT project business. We have been successfully developing a dealer network in Europe and Asia for more than 25 years. With the help of our certified specialists, MUK company provides partners with the high level of project consulting and technical support to generate additional value for the proposed solutions. MUK engineers ensure consulting and technical support for software and hardware solutions, conduct audits of existing systems and help with the implementation of test benches. Our stock of test equipment allows us to simulate and implement a wide range of tasks in real conditions. MUK actively assists integrators in choosing and designing optimal solutions. The MUK team includes over 500 specialists in various technology areas who are certified by the world's leading IT manufacturers.

  • Storing backups (files, virtual machines, databases) in the cloud
  • Crash protection, recovery. High availability cluster at virtual machines or SQL databases level
  • Mobile device management
  • Corporate information and correspondence protection
  • SharePoint online, Exchange online, Skype for business online deployment
  • Deployment and setting of websites, migration of websites to the cloud

MUK Cloud Solutions for Business are quick-start suites of solutions and services aimed at ensuring business continuity, increasing work efficiency and mobility of employees with the provision of modern secure collaboration tools. With their help, you can quickly and efficiently implement cloud technologies in the infrastructure of your organization. The Cloud Solution Provider concept is a sales channel, in which Microsoft Office 365, AZURE, EMS, D365 and other cloud services are available on a monthly payment basis. MUK offers the creation of infrastructure 'from scratch'. Minimum capital costs. Optimal operating costs for cloud resources rental and maintenance. Infrastructure scaling – enterprise growth, new territorial offices, planned load bursts. New cloud services integrated with ground infrastructure.

  • Warranty repair
  • Non-warranty repair
  • Equipment diagnostics
  • Spare parts sale
  • Service contracts audit
  • Outsourcing and equipment rental

It takes a true professional to fix any malfunction. Gaining experience and daily practice, our repairers ensure the best quality of service. As professionalism comes with experience, MUK Service company has been successfully providing computer repair services since 2002, and today we are an authorized service center for APC, Hitachi Vantara, Checkpoint, Extreme Networks, Cisco, Oracle, Tripp-Lite, Grandstream, HP, Fortinet, IBM, Fujitsu, EnGenius, Dell EMC, Tescom and other manufacturers. MUK Service quality management system is confirmed by the ISO 9001 of the Bureau of International Certification. Our service center has all necessary technical capabilities and certified professionals to guarantee our clients high-quality equipment repair. The service center performs maintenance, warranty and non-warranty repairs of any level of complexity. MUK Service company provides equipment rental and outsourcing, installation and maintenance services, as well as information and consulting services for corporate clients in Ukraine, Armenia, Belarus, Georgia, Moldova, Tajikistan and Kazakhstan.

    MUK Training Center is a market leader in IT educational services with more than 15 years of experience, a number of unique authorizations, a team of qualified instructors, and a modern training infrastructure. The MUK TC portfolio is based on 300+ training courses from leading IT companies. Noteworthy statuses include: Pearson VUE, Veeam Authorized Education Center, HPE Education Center, VMware Authorized Training Center, Oracle Approved Education Provider, Penta Security Education Center, Juniper Networks Authorized Education Partner, LearnQuest IBM Education Partner, Microsoft Education Silver Partner, ITIL Training Partner, Dell-EMC Education Services Partner, Autodesk Training Center, Grandstream Learning Center, Check Point Authorized Training Center, Fortinet Authorized Training Center, CommScope Training Center, Cisco Learning Center, Red Hat Certified Training Partner, and many others. MUK Training center has access to the best of modern educational equipment. The quality of our training programs has received the highest marks from students in Ukraine and abroad.

    • International logistics, formation of stocks
    • Marketing and consulting support for partners
    • Increasing solutions’ value through our own expertize
    • Product launch, promotion and demand generation
    • Technical support, warranty and post-warranty service
    • Partner network development

    MUK is a value-added distributor focused on IT project business. We have been successfully developing a dealer network in Europe and Asia for more than 25 years. With the help of our certified specialists, MUK company provides partners with the high level of project consulting and technical support to generate additional value for the proposed solutions. MUK engineers ensure consulting and technical support for software and hardware solutions, conduct audits of existing systems and help with the implementation of test benches. Our stock of test equipment allows us to simulate and implement a wide range of tasks in real conditions. MUK actively assists integrators in choosing and designing optimal solutions. The MUK team includes over 500 specialists in various technology areas who are certified by the world's leading IT manufacturers.

    • Storing backups (files, virtual machines, databases) in the cloud
    • Crash protection, recovery. High availability cluster at virtual machines or SQL databases level
    • Mobile device management
    • Corporate information and correspondence protection
    • SharePoint online, Exchange online, Skype for business online deployment
    • Deployment and setting of websites, migration of websites to the cloud

    MUK Cloud Solutions for Business are quick-start suites of solutions and services aimed at ensuring business continuity, increasing work efficiency and mobility of employees with the provision of modern secure collaboration tools. With their help, you can quickly and efficiently implement cloud technologies in the infrastructure of your organization. The Cloud Solution Provider concept is a sales channel, in which Microsoft Office 365, AZURE, EMS, D365 and other cloud services are available on a monthly payment basis. MUK offers the creation of infrastructure 'from scratch'. Minimum capital costs. Optimal operating costs for cloud resources rental and maintenance. Infrastructure scaling – enterprise growth, new territorial offices, planned load bursts. New cloud services integrated with ground infrastructure.

    • Warranty repair
    • Non-warranty repair
    • Equipment diagnostics
    • Spare parts sale
    • Service contracts audit
    • Outsourcing and equipment rental

    It takes a true professional to fix any malfunction. Gaining experience and daily practice, our repairers ensure the best quality of service. As professionalism comes with experience, MUK Service company has been successfully providing computer repair services since 2002, and today we are an authorized service center for APC, Hitachi Vantara, Checkpoint, Extreme Networks, Cisco, Oracle, Tripp-Lite, Grandstream, HP, Fortinet, IBM, Fujitsu, EnGenius, Dell EMC, Tescom and other manufacturers. MUK Service quality management system is confirmed by the ISO 9001 of the Bureau of International Certification. Our service center has all necessary technical capabilities and certified professionals to guarantee our clients high-quality equipment repair. The service center performs maintenance, warranty and non-warranty repairs of any level of complexity. MUK Service company provides equipment rental and outsourcing, installation and maintenance services, as well as information and consulting services for corporate clients in Ukraine, Armenia, Belarus, Georgia, Moldova, Tajikistan and Kazakhstan.

      MUK Training Center is a market leader in IT educational services with more than 15 years of experience, a number of unique authorizations, a team of qualified instructors, and a modern training infrastructure. The MUK TC portfolio is based on 300+ training courses from leading IT companies. Noteworthy statuses include: Pearson VUE, Veeam Authorized Education Center, HPE Education Center, VMware Authorized Training Center, Oracle Approved Education Provider, Penta Security Education Center, Juniper Networks Authorized Education Partner, LearnQuest IBM Education Partner, Microsoft Education Silver Partner, ITIL Training Partner, Dell-EMC Education Services Partner, Autodesk Training Center, Grandstream Learning Center, Check Point Authorized Training Center, Fortinet Authorized Training Center, CommScope Training Center, Cisco Learning Center, Red Hat Certified Training Partner, and many others. MUK Training center has access to the best of modern educational equipment. The quality of our training programs has received the highest marks from students in Ukraine and abroad.

      MUK vendors


      logo-vendor-3Dconnexion
      logo-vendor-4x
      logo-vendor-A10
      logo-vendor-ACTi
      logo-vendor-Advantech
      logo-vendor-AEG
      logo-vendor-Aetek
      logo-vendor-Algosec
      logo-vendor-Altaro
      logo-vendor-Ametek
      logo-vendor-APC
      logo-vendor-AppDynamics
      logo-vendor-Arista
      logo-vendor-ASUS
      logo-vendor-Atos
      logo-vendor-AudioCodes
      logo-vendor-Autodesk
      logo-vendor-Avigilon
      logo-vendor-Avocent
      logo-vendor-Barracuda Networks
      logo-vendor-BENQ
      logo-vendor-Bitdefender
      logo-vendor-BitTitan
      logo-vendor-Brickcom
      logo-vendor-Centerm
      logo-vendor-Check Point
      logo-vendor-CISCO
      logo-vendor-Cognyte
      logo-vendor-Commscope
      logo-vendor-Conteg
      logo-vendor-DDN
      logo-vendor-Dell Technologies
      logo-vendor-Delphix
      logo-vendor-Delta Electronics
      logo-vendor-Dropsuite
      logo-vendor-Eaton
      logo-vendor-Ehot
      logo-vendor-Ender Turing
      logo-vendor-EnGenius
      logo-vendor-Entco
      logo-vendor-ESET
      logo-vendor-Extreme
      logo-vendor-Fortinet
      logo-vendor-FS Group
      logo-vendor-Genie Networks
      logo-vendor-Geovision
      logo-vendor-Grandstream
      logo-vendor-GTB Technologies
      logo-vendor-H3C
      logo-vendor-HCL
      logo-vendor-Hikvision
      logo-vendor-Himoinsa
      logo-vendor-Hitachi Vantara
      logo-vendor-HPE
      logo-vendor-Huawei
      logo-vendor-IBM
      logo-vendor-Identiv
      logo-vendor-Iguana
      logo-vendor-Image Access
      logo-vendor-Infinidat
      logo-vendor-InFocus
      logo-vendor-Infortrend
      logo-vendor-Ivanti
      logo-vendor-Jabra GN
      logo-vendor-Juniper
      logo-vendor-Keenetic
      logo-vendor-Kingston
      logo-vendor-Kofax
      logo-vendor-Kstar
      logo-vendor-Legrand
      logo-vendor-Lenovo
      logo-vendor-Lg
      logo-vendor-Matrix
      logo-vendor-Microsoft
      logo-vendor-Nakivo
      logo-vendor-NetApp
      logo-vendor-NEXAN
      logo-vendor-NVIDIA
      logo-vendor-Oracle
      logo-vendor-PacketLight
      logo-vendor-Palo Alto
      logo-vendor-Penta Security
      logo-vendor-Plustek
      logo-vendor-Proget
      logo-vendor-Qnap
      logo-vendor-Qualys
      logo-vendor-Quest Software
      logo-vendor-RADWARE
      logo-vendor-Ranorex
      logo-vendor-RCG Power
      logo-vendor-Ricoh
      logo-vendor-RSA
      logo-vendor-Samsung DSSC
      logo-vendor-SaneBox
      logo-vendor-Smiddle
      logo-vendor-Sopar
      logo-vendor-StarWind
      logo-vendor-Stratus
      logo-vendor-Supermicro
      logo-vendor-Symantec
      logo-vendor-Tecnoware
      logo-vendor-Tescom
      logo-vendor-TrippLite
      logo-vendor-VCE
      logo-vendor-VEEAM
      logo-vendor-Veritas
      logo-vendor-Vertiv
      logo-vendor-VMWARE
      logo-vendor-YSoft
      logo-vendor-Zimbra (Synacore)
      logo-vendor-ZOOM
      • VMWARE
      • APC
      • Check Point
      • CISCO
      • Dell
      • Extreme
      • Fortinet
      • Grandstream
      • Hitachi Solutions Europe AG
      • IBM HW
      • Juniper
      • NetApp
      • Oracle
      • VEEAM
      • VMWARE
      • APC

      MUK builds its business on the partnership and cooperation principles

      MUK has been focusing on transparency in relations with suppliers and customers since its foundation. Devotion to the rules of partnership has allowed MUK to earn the trust of the market and build a leader's reputation.

      Benefits

      • Innovations
      • Responsibility
      • Integrity
      • Equal employment opportunities
      • Team work and respect
      • Training
      • Social responsibility

      If you have any questions?

      Please fill in the following form to send us an e-mail and we will get in contact with you as soon as possible.